Ну что же, вот и кончилась крайняя ночная смена. Теперь впереди четыре выходных, пора отсыпаться.

Как всё прошло: в художку я успел, рисовали мы сегодня милый зелёненький чайничек. Правда, успел я только набросать линии и наметить штриховку. В понедельник приду пораньше, закончу рисунок. Будет не так, как с натуры, но штожподелать.

Из художки выдвинулся в очень удачное время, поймал быстрый автобус до работы, купил в магазинчике возле остановки гениальный пирожок и даже в кои то веки пришёл на работу без двадцати пяти минут восемь и застал там дневную смену. Миша с Гришей очень любят мылить лыжи, и без пяти-десяти восемь их уже не застать на рабочем месте. Тот факт, что смену надо сдавать их совершенно не волнует. Их вообще ничего не волнует.

А ещё, благодаря тому, что я так рано прибежал на работу, я застал посадку двух Су-30 и одного "Суперджета". Первая "тридцатка" садилась как раз в тот момент, когда я проходил через площадь, пролетела прямо у меня над головой. Вторая садилась, когда я уже подходил к проходной - её я мог лицезреть сбоку. Суперджет шёл на посадку, когда я был на полпути к цеху - и слава б-гу! Вот серьёзно, "Сухому" нельзя делать гражданские машины. Они выглядят стрёмными и абсолютно нелетабельными. "Суперджет" и без того в небе выглядит большой игрушкой, которая вот-вот упадёт, а этот был ещё и некрашеный. Точнее, фюзеляж был покрыт предварительной ядовито-жёлто-зелёной краской цвета детской неожиданности. Двигатели - голубые, отдельные куски - белые. Смотрится, как будто его собирали из кусков, подобранных на свалке. Я б пересрался, если бы эта хрень пролетела у меня над головой. Свежесобранный "Пуперджет" реально смотрится страшнее, чем бодро тарахтящий старичок Ан-2 или несущийся над тобой на посадку монструозный Ан-124. За их способность держаться за воздух я, почему-то, уверен на все сто.

Трудо выебудни.

И да, я таки оплатил эти чёртовы квитанции.